Новости
С 15 января по 3 марта 2025 года наш психолого-педагогический класс участвовал во Всероссийском конкурсе "Педагогический взлет-2025". Перед нами был выбор темы и категории участия. Мы выбрали тему "Я и профессия педагог" и поучаствовали в категории "Образовательная настольная игра". Ребята провели игру с 4 классами, проверили свои гипотезы и догадки. Результат превзошёл все ожидания. Дети высоко оценили нашу игру по математике " Устный счёт".
10 марта обучающиеся психолого-педагогического класса посетили 68 детский сад комбинированного вида и провели с детьми занятие по рисованию "Мимоза" в технике росписи пуантилизма. Ребята остались довольны своими результатами и с удовольствием продемонстрировали своё искусство.
27 февраля обучающиеся педагогического класса посетили мероприятие "Особенности проведения уроков в рамках инклюзивного образования" на базе МБОУ "СОШ № 34". Учителя и специалисты, работающие с особенными детьми, показали свою работу на примере уроков и рассказали о методах работы с детьми. Мероприятие включало в себя не только лекционную часть, но и провели практическую часть. Наши юные будущие педагоги смогли разработать этап урока по рисованию "Круглый стол", применяя Сингапурскую методику.
10 февраля прошла увлекательная математическая игра «Устный счёт», организованная ребятами нашего педагогического класса. Наши старшеклассники принимают участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический взлёт». Одним из заданий было придумать и провести образовательную игру. Мероприятие прошло в 4"А" классе. Результат превзошёл наши ожидания – ребята младших классов захотели продолжить игру. Победителем стал Антипин Кирилл, который показал отличные навыки устного счёта.Для нас главным призом стало укрепление веры в собственные силы. Впереди нас ждёт полуфинал!
23 января обучающиеся психолого-педагогического класса провели занятие по физической культуре с детьми подготовительной группы детского сада №68. Подвижные игры зарядили не только ребятишек детского сада, но и наших будущих педагогов. Дошколята уже ждут нас на следующие занятия. Очень приятно, что они нас узнают, радуются нам и ждут. Контакт с ребятами становится крепким мостом взаимной работы и творчества.